Главная \ Гарантия/возврат

Гарантия/Возврат

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые посетители сайта https://skl-trade.ru, хотим вас предупредить, что все описания товаров на нашем сайте носят информативный характер, но ни в коем случае не являются публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ. Чтобы узнать максимально точную информацию о параметрах товара, пожалуйста, обратитесь к менеджеру компании или в техническую поддержку производителя товара. Это связано с тем, что иногда производители меняют параметры и не ставят нас в известность об этом, из-за этого в момент заказа конкретного товара внешний вид, комплектность или другие параметры могут отличаться от указанных ранее.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.

Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства идентичны), и обязательно с заполненным Актом приемки оборудования.

ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ - УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОВАР:

  • не был уценен до продажи по какой-либо причине
  • сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в СКЛ Трейд
  • не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) и сохранены все комплектующие
  • не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. Возврат качественного товара "В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.

Возврат некачественного товара

1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.

2. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.

3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.

4. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам.

5. Выплата денег Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.